Образование: высшее
ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского" (диплом №050619-85 от 30.06.2019)
Квалификация: магистр
ученая степень : нет
ученое звание: нет
Повышение квалификации:
- ГБДОУ ДПО РК "КРИППО" по программе: "Коррекционные технологии в деятельности педагога-психолога ДОО в рамках Профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" (удост. №3714 от 16.05.2025г.)
-ООО "Компания Эксперт" "Оказание первой помощи пострадавшим" (удостоверение от 22.05.2025г №1-34/ОТ-24-25)
Профессиональная переподготовка: -
Стаж работы в должности: 1 год.
Образование: высшее
ФГАОУ ВО "КФУ им. В.И. Вернадского" (диплом №050619-85 от 30.06.2019)
Квалификация: магистр
ученая степень : нет
ученое звание: нет
Повышение квалификации:
- ГБДОУ ДПО РК "КРИППО" по программе: "Коррекционные технологии в деятельности педагога-психолога ДОО в рамках Профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" (удост. №3714 от 16.05.2025г.)
-ООО "Компания Эксперт" "Оказание первой помощи пострадавшим" (удостоверение от 22.05.2025г №1-34/ОТ-24-25)
Профессиональная переподготовка: -
Стаж работы в должности: 1 год.
Задача психолога в ДОУ - создание психологических условий для развития дошкольников, оказание психологической поддержки и помощи детям, педагогам и родителям.
Психологическая работа в дошкольном учреждении строится по следующим направлениям:
Психологическая профилактика - целенаправленная совместная работа психолога и педагогов по предупреждению возможных социально-психологических проблем, по созданию благоприятного эмоционально-психологического климата.
Психологическая диагностика - психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности ребенка. Психодиагностика осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации, педагогов, родителей.
Психологическая коррекция - работа психолога с детьми осуществляется в форме индивидуальных и групповых занятий по коррекции и развитию, а так же в форме психологических тренингов, разработанных для детей, имеющих сходные поведенческие проблемы.
Психологическое консультирование – оказание конкретной помощи обратившимся взрослым в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем. Этот вид работы осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.
Психологическое просвещение – повышение психологической культуры педагогов и родителей осуществляется в следующих формах: консультации, беседы, семинары, тренинги.